Содержание

Настройка сценариев входящих звонков

Виртуальная АТС позволяет обрабатывать входящие звонки с помощью настраиваемых сценариев.
С момента подключения услуги, в личном кабинете абонента преднастроено 2 сценария обработки входящих звонков.
По умолчанию, активен первый сценарий. Все звонки круглосуточно переадресуются на мобильный номер, указанный при регистрации в системе:

nastrojka-scenariev-zvonkov-1.png
Во втором сценарии используется модуль Голосовое меню (IVR) – голосовое приветствие (например: «Здравствуйте, если вы хотите соединиться с отделом продаж, нажмите ОДИН, если вы хотите соединиться со складом, нажмите ДВА….. или дождитесь ответа секретаря»), далее звонок направляется в зависимости от действий звонящего: (Подробнее о функциях и настройках Голосового меню можно узнать на этой странице).

В голосовом меню могут быть задействованы все цифровые клавиши телефона от 0 до 9 (без * и #).

nastrojka-scenariev-zvonkov-2.png

Данный сценарий развивается в зависимости от действий звонящего. Если по окончании голосового приветствия нажата какая-либо цифровая клавиша (например 2), звонящий услышит голосовое меню следующего уровня.
Если будет нажата, например, кнопка 4 - вызов будет направлен на телефоны, номера которых указаны в соответствующем блоке (внутренние или внешние номера).

nastrojka-scenariev-zvonkov-3.png

Виртуальная АТС позволяет создавать до 5 уровней вложенности голосового меню

nastrojka-scenariev-zvonkov-4.png

По достижении максимально возможного количества уровней виртуальная АТС выдаст оповещение:

nastrojka-scenariev-zvonkov-5.png

При настройке Голосового меню должны быть выбраны варианты действия хотя бы для одной кнопки. Виртуальная АТС не позволит сохранить настройки, если не выбрано никаких вариантов действия.

nastrojka-scenariev-zvonkov-6.png

Если по окончании голосового приветствия не нажата ни одна цифровая клавиша, вызов направляется на номера, указанные в нижнем пункте голосового меню - "Звонящий не нажал кнопку".
Рекомендуем всегда выбирать вариант действия для данного пункта меню, чтобы не потерять входящий звонок.

nastrojka-scenariev-zvonkov-7.png

При выборе в голосовом меню варианта "Вызов на телефоны" нажимаем на соответствующий блок в сценарии и заполняем соответствующие пункты в открывшемся окне:

nastrojka-scenariev-zvonkov-8.png
Отредактировать название блока можно нажав на иконку с изображением карандаша.
В меню "выберите номер" выбираем требуемый тип номера - внутренний или внешний, заполняем поле "номер телефона" и, если требуется, поле "Кому принадлежит".
Обязательно обращаем внимание на время в следующем пункте - через указанное количество секунд вызов будет направлен на следующий блок в сценарии (если таковой имеется).
После всех настроек нажимаем "Сохранить". Аналогичным образом настраиваем остальные блоки в сценарии.

nastrojka-scenariev-zvonkov-9.png

Если Ваш сценарий имеет несколько уровней голосового меню, в каждом голосовом меню в пункте "Звонящий не нажал кнопку" выбираем "Возврат в предыдущее меню".
Это позволит не обрывать сценарий при бездействии звонящего.
Звонящий услышит приветствие голосового меню предыдущего уровня и сможет продолжить выбор вариантов действия.

nastrojka-scenariev-zvonkov-10.png

В сценарии это будет отображаться так:

nastrojka-scenariev-zvonkov-11.png
После всех настроек обязательно нажимаем кнопку "Сохранить" внизу страницы!
Если какие-либо блоки меню некорректно заполнены, виртуальная АТС не позволит сохранить страницу, пометив некорректные блоки красным цветом. Заполните все блоки и сохраните сценарий.

nastrojka-scenariev-zvonkov-12.png

Примечание: Обязательно обратите внимание на период активности сценария.
Если вам необходимо настроить время работы сценария так, чтобы период работы включал временной промежуток в котором данный сценарий не активен, вы можете использовать функцию Инвертировать Время. Это позволяет удобно настроить, к примеру, нерабочее время.

nastrojka-scenariev-zvonkov-13.png

Если сценариев несколько и периоды их активности пересекаются, то приоритетным будет сценарий, позиция которого левее. В нашем примере, при совпадении периодов активности сценариев, приоритетным будет «Сценарий 1» (самая левая вкладка).