Бесплатное подключение
Отсутствие дополнительных платежей за услуги подключения. Вы платите только по выбранному тарифу.
500 руб в подарок новым клиентам
При подключении, пополните лицевой счет на 1500 руб. и выше - мы начислим еще 500 руб. в подарок.
Виджет обратного звонка
Бесплатно предоставляется виджет заказа обратного звонка для вашего сайта.
Никаких скрытых доплат
Все возможные оплаты указаны в описании тарифов. Отсутствие каких-либо скрытых платежей
Виртуальный номер (495)
Быстро подключаемый Московский городской многоканальный номер телефона, не привязанный к географическому местоположению - заказ доступен жителям любого региона. Для начала работы нужно только наличие интернета. При необходимости, принимать звонки можно и на свой мобильный телефон или заказать у нас специальную сим-карту.
Многоканальный виртуальный номер
Сохранение номера при переезде
В случае смены адреса вашего офиса, можно сохранить свой номер телефона, к которому уже привыкли все клиенты: у него нет привязки к географическому местоположению.
Мобильный вместо офиса
Не обязательно наличие офиса со стационарным телефоном в нем – можно настроить перенаправление звонков на ваш мобильный, с передачей определения номера звонящего.
Многоканальный номер
Вы не потеряете потенциальных клиентов из-за постоянного сигнала «занято» - на звонок ответит другой свободный оператор. Подключайте столько линий, сколько вам нужно.
Московский городской 495
Независимо от того, в каком городе вы находитесь, мы предоставим московский городской номер. Причем все звонки с него в Москву будут считаться местными и стоить недорого.
Сим карта NeoSim
Ко всем тарифам вы можете дополнительно заказать SIM-карты, интегрированные в тарифный план. Исходящие звонки с них будут определяться как совершенные с приобретенного у нас номера.
Бесплатные телефонные конференции
Можно проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных филиалов и городов. Любые внутренние разговоры считаются бесплатными.
Компания NeoPhones
Опыт и надежность, проверенные временем
Наша компания казывает услуги связи с 2003 года, и ежемесячно обслуживает более 2 000 000 звонков. В наличии все необходимые лицензии РосКомНадзора в области связи.
«Живая» техническая поддержка 24/7
При обращении в нашу поддержку, сразу отвечает специалист. Вам не придется долго слушать электронные автоответчики, либо сотрудников промежуточных call-центров, с шаблонными вариантами ответов.
Собственный центр обработки данных
Наличие собственного ЦОД-а исключает необходимость в услугах посредников, что отражается в более низкой стоимости и повышенном качестве предоставляемых нами услуг.
Удобный, функциональный личный кабинет
В личном кабинете можно легко настроить и расширить возможности всех предлагаемых тарифов, подключить интеграцию с CRM, настроить виджет обратного звонка для сайта - и это только часть возможностей.
Отзывы наших клиентов:
68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям.