Виртуальная АТС
Простое и быстрое подключение - для организации виртуальной АТС не нужно прокладывать телефонные провода, размещать и настраивать специализированное оборудование. Приобретение, настройка и запуск в работу облачной АТС происходит за считанные минуты. Множество доступных возможностей по распределению и обработке звонков, в том числе без привлечения сотрудников, повысит эффективность работы компании.
Преимущества облачной АТС
Что такое Виртуальная АТС
В общем смысле, Автоматическая Телефонная Станция служит для соединения и поддержания связи между абонентами в автоматическом режиме – сегодня все это происходит на стороне оператора связи. Можно приобрести частную АТС для своих целей, тут есть выбор какую:
«Физическая» станция - это оборудование, которое нужно где то размещать и настраивать, она требует приличных материальных вложений. Ее нужно обслуживать, проводить отдельные провода к каждому аппарату.
Предлагаемая NeoPhones виртуальная станция не требует больших вложений, под ее размещение не нужно выделять места, а все обслуживание сводится к элементарным настройкам под свои нужды в дружественном и простом в использовании личном кабинете.
Чем отличаются Облачная и Виртуальная АТС
Это два термина для определения одного понятия. Услуга, базирующаяся на оборудовании, размещенном в нашем Дата-Центре, дающая возможности Автоматической Телефонной Станции. Мы предоставляем доступ и удобный функционал для управления, доступный через личный кабинет. Взаимодействие осуществляется через веб-сеть, отсюда и термины – облачная либо виртуальная.
Преимущества
Наличие своей Облачной АТС наделяет ее владельца рядом дополнительных возможностей в обработке звонков, таких как голосовое меню IVR с возможностью приема и распределения звонков. Звонящего можно сразу соединить с интересующим отделом, специалистом. Причем вы можете сами направить определенного клиента на выбранного сотрудника, в зависимости от его компетенции, опыта, занятости. Настройки распределения могут быть свои для каждого дня недели и времени суток.
Возможность интеграции с CRM системой облегчит учет и взаимодействие с клиентской базой.
Запись всех разговоров исключит вероятность того, что важная информация забудется, так же позволит контролировать переговоры специалистов.
Конференцсвязи, детальные отчетности, черные и белые списки, прием факсов и голосовой почты – вот еще несколько преимуществ использования своей облачной станции, которые поспособствуют повышению эффективности ведения вашего бизнеса.
