Бесплатное подключение Отсутствие дополнительных платежей за услуги подключения. Вы платите только по выбранному тарифу.
500 руб в подарок новым клиентам При подключении, пополните лицевой счет на 1500 руб. и выше - мы начислим еще 500 руб. в подарок.
Виджет обратного звонка Бесплатно предоставляется виджет заказа обратного звонка для вашего сайта.
Никаких скрытых доплат Все возможные оплаты указаны в описании тарифов. Отсутствие каких-либо скрытых платежей

Виртуальная АТС

Простое и быстрое подключение - для организации виртуальной АТС не нужно прокладывать телефонные провода, размещать и настраивать специализированное оборудование. Приобретение, настройка и запуск в работу облачной АТС происходит за считанные минуты. Множество доступных возможностей по распределению и обработке звонков, в том числе без привлечения сотрудников, повысит эффективность работы компании.

Преимущества облачной АТС

Экономия на оборудовании
Аренда виртуальной АТС позволит значительно сэкономить за счет отсутствия необходимости приобретения «физического» оборудования, его настройки и ввода в эксплуатацию.
Интеграция с CRM
Позволит распределять звонки по ответственным менеджерам, причем важная информация по звонящему сразу отобразится на экране. А исходящие звонки можно совершать в один клик.
Настройка сценариев
Распределит входящие звонки по требуемым сотрудникам и отделам, согласно заданного приоритета или рабочего расписания. На каждый день недели может быть свой сценарий.
Телефонная книга и Черный список
Общая телефонная книга упростит доступ ваших сотрудников к полезным клиентам, а наличие черного списка защитит от пустой траты времени на нежелательные контакты. Не даст упустить важный звонок.
Функциональный личный кабинет
В любой момент можно изменить параметры выбранного тарифа, подключить новых сотрудников, телефонные номера, настроить правила обработки звонков.
Голосовая почта и Автоответчик
В ночное и нерабочее время облачная АТС сама может обработать вызов – предложит заготовленные варианты ответов, запишет обращение клиента или примет факсимильное сообщение.

Тарифы

Абонентская плата (в месяц) Подключение виртуальной АТС Подключение номера категории «Простой» Число телефонных линий (параллельных звонков) Число внутренних абонентов (сотрудников) Включенные минуты на городские номера в Москве Стоимость минуты, сверх включенных (руб.) Звонки между сотрудниками

Мини

595 руб. бесплатно бесплатно 3 3 - 0,69 бесплатно Подробнее

Классик

1050 руб. бесплатно бесплатно 5 5 200 0,59 бесплатно Подробнее

Макси

2090 руб. бесплатно бесплатно 10 10 500 0,49 бесплатно Подробнее

Для всех тарифов доступно их расширение - подключение дополнительных внутренних сотрудников и телефонных линий.
Цены указаны при использовании номера категории «простой». При заказе, взамен можно выбрать номер категорий «серебряный», «золотой» или «платиновый». Стоимость за другие категории будет отличаться.

Компания NeoPhones

Опыт и надежность, проверенные временем
Наша компания казывает услуги связи с 2003 года, и ежемесячно обслуживает более 2 000 000 звонков. В наличии все необходимые лицензии РосКомНадзора в области связи.
«Живая» техническая поддержка 24/7
При обращении в нашу поддержку, сразу отвечает специалист. Вам не придется долго слушать электронные автоответчики, либо сотрудников промежуточных call-центров, с шаблонными вариантами ответов.
Собственный центр обработки данных
Наличие собственного ЦОД-а исключает необходимость в услугах посредников, что отражается в более низкой стоимости и повышенном качестве предоставляемых нами услуг.
Удобный, функциональный личный кабинет
В личном кабинете можно легко настроить и расширить возможности всех предлагаемых тарифов, подключить интеграцию с CRM, настроить виджет обратного звонка для сайта - и это только часть возможностей.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям.

Что такое Виртуальная АТС

В общем смысле, Автоматическая Телефонная Станция служит для соединения и поддержания связи между абонентами в автоматическом режиме – сегодня все это происходит на стороне оператора связи. Можно приобрести частную АТС для своих целей, тут есть выбор какую:
«Физическая» станция - это оборудование, которое нужно где то размещать и настраивать, она требует приличных материальных вложений. Ее нужно обслуживать, проводить отдельные провода к каждому аппарату.
Предлагаемая NeoPhones виртуальная станция не требует больших вложений, под ее размещение не нужно выделять места, а все обслуживание сводится к элементарным настройкам под свои нужды в дружественном и простом в использовании личном кабинете.

Чем отличаются Облачная и Виртуальная АТС

Это два термина для определения одного понятия. Услуга, базирующаяся на оборудовании, размещенном в нашем Дата-Центре, дающая возможности Автоматической Телефонной Станции. Мы предоставляем доступ и удобный функционал для управления, доступный через личный кабинет. Взаимодействие осуществляется через веб-сеть, отсюда и термины – облачная либо виртуальная.

Преимущества

Наличие своей Облачной АТС наделяет ее владельца рядом дополнительных возможностей в обработке звонков, таких как голосовое меню IVR с возможностью приема и распределения звонков. Звонящего можно сразу соединить с интересующим отделом, специалистом. Причем вы можете сами направить определенного клиента на выбранного сотрудника, в зависимости от его компетенции, опыта, занятости. Настройки распределения могут быть свои для каждого дня недели и времени суток.
Возможность интеграции с CRM системой облегчит учет и взаимодействие с клиентской базой.
Запись всех разговоров исключит вероятность того, что важная информация забудется, так же позволит контролировать переговоры специалистов.
Конференцсвязи, детальные отчетности, черные и белые списки, прием факсов и голосовой почты – вот еще несколько преимуществ использования своей облачной станции, которые поспособствуют повышению эффективности ведения вашего бизнеса.

Способы оплаты

Visa MasterCard Mir WebMoney Bank