Виртуальная АТС
Простое и быстрое подключение - для организации виртуальной АТС не нужно прокладывать телефонные провода, размещать и настраивать специализированное оборудование. Приобретение, настройка и запуск в работу облачной АТС происходит за считанные минуты. Множество доступных возможностей по распределению и обработке звонков, в том числе без привлечения сотрудников, повысит эффективность работы компании.
Преимущества облачной АТС
Для всех тарифов доступно их расширение - подключение дополнительных внутренних сотрудников и телефонных линий.
Цены указаны при использовании номера категории «простой». При заказе, взамен можно выбрать номер категорий «серебряный», «золотой» или «платиновый». Стоимость за другие категории будет отличаться.
Компания NeoPhones
Отзывы наших клиентов:
68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям.
Что такое Виртуальная АТС
В общем смысле, Автоматическая Телефонная Станция служит для соединения и поддержания связи между абонентами в автоматическом режиме – сегодня все это происходит на стороне оператора связи. Можно приобрести частную АТС для своих целей, тут есть выбор какую:
«Физическая» станция - это оборудование, которое нужно где то размещать и настраивать, она требует приличных материальных вложений. Ее нужно обслуживать, проводить отдельные провода к каждому аппарату.
Предлагаемая NeoPhones виртуальная станция не требует больших вложений, под ее размещение не нужно выделять места, а все обслуживание сводится к элементарным настройкам под свои нужды в дружественном и простом в использовании личном кабинете.
Чем отличаются Облачная и Виртуальная АТС
Это два термина для определения одного понятия. Услуга, базирующаяся на оборудовании, размещенном в нашем Дата-Центре, дающая возможности Автоматической Телефонной Станции. Мы предоставляем доступ и удобный функционал для управления, доступный через личный кабинет. Взаимодействие осуществляется через веб-сеть, отсюда и термины – облачная либо виртуальная.
Преимущества
Наличие своей Облачной АТС наделяет ее владельца рядом дополнительных возможностей в обработке звонков, таких как голосовое меню IVR с возможностью приема и распределения звонков. Звонящего можно сразу соединить с интересующим отделом, специалистом. Причем вы можете сами направить определенного клиента на выбранного сотрудника, в зависимости от его компетенции, опыта, занятости. Настройки распределения могут быть свои для каждого дня недели и времени суток.
Возможность интеграции с CRM системой облегчит учет и взаимодействие с клиентской базой.
Запись всех разговоров исключит вероятность того, что важная информация забудется, так же позволит контролировать переговоры специалистов.
Конференцсвязи, детальные отчетности, черные и белые списки, прием факсов и голосовой почты – вот еще несколько преимуществ использования своей облачной станции, которые поспособствуют повышению эффективности ведения вашего бизнеса.