Содержание

Голосовое меню (IVR)

При работе с виртуальной АТС вам доступна услуга автоматического приветствия - Голосовое меню IVR.

IVR (Interactive Voice Response) или Голосовое меню - голосовое приветствие (например: «Здравствуйте, если вы хотите соединиться с отделом продаж, нажмите ОДИН, если вы хотите соединиться со складом, нажмите ДВА….. или дождитесь ответа секретаря»)

Для настройки Голосового меню необходимо зайти в Личный кабинет
Далее необходимо выбрать меню "Настройка Телефонии" -> "Входящий Вызов" и включить кнопку "Голосовое меню" во 2 пункте сценария маршрутизации.

golosovoe-menu-IVR-1.png

Во всплывающем окне вы можете использовать один из стандартных голосовых ответов, нажав кнопку "Выбрать" или загрузить свой нажав на "Загрузить".

ВАЖНО:
Загружаемый аудиофайл должен быть в формате mp3, иметь размер не более 10 Мб и битрейт 64 Кбит/с или 128 Кбит/с.
Вы также можете прослушать аудиофайл выбранный на данный момент нажав на "Прослушать".

golosovoe-menu-IVR-2.png

В голосовом меню могут быть задействованы все цифровые клавиши телефона от 0 до 9 (без * и #)

golosovoe-menu-IVR-3.png

Название голосового меню можно изменить, нажав на изображение карандаша:

golosovoe-menu-IVR-4.png

После изменения названия необходимо его сохранить, нажав кнопку "Сохранить":

golosovoe-menu-IVR-5.png

ВАЖНО:
После изменений параметров голосового меню необходимо обязательно нажать кнопку "Сохранить"

Для работы голосового меню убедитесь, что необходимый сценарий и само Голосовое меню включены.