Многоканальный номер

  • Многоканальный московский номер в любом городе мира.
  • Простой личный кабинет. Типовые сценариии приема
    звонков уже настоены.
  • Понятные тарифы. Никаких сюрпризов в конце месяца.
Подключение за 56 секунд, можно сразу принимать звонки!Тестировать бесплатно

Виртуальный многоканальный номер в ваш офис

Многоканальность

К одному номеру можно подключить неограниченное количество входящих линий. А значит все звонки от клиентов будут приняты. Никто не услышит гудок «занято».

Переадресация на мобильный

Вы всегда увидите кто вам позвонил. Так как при переадресации определится номер клиента, а не номер офиса.

Номер телефона переедет с вами

Виртуальный многоканальный номер не имеет географической привязки. Ваш московский городской номер будет работать в любом городе.

Экономьте с многоканальным номером

Звонки между подразделениями компании бесплатные, даже если они находятся в разных странах.

Купить многоканальный номер

Подобрать номер с сочетанием цифр
Стоимость подключения: 0 р.
Абонентская плата: 0 р.
Номер телефона

Простые

Бронзовые

Серебряные

Золотые

Платиновые

Подключение  900 р. 
 1900 р.  500 р.  3500 р.  2000 р. 20000 р. 10000 р.
Абонентская плата 100 р. 100 р. 200 р. 1000 р. Звоните:
(495) 946-946-0
Доступные номера
в коде (495)

Для участия в акции на простые номера, до 1 декабря внесите депозит 1 500 рублей на счет. Деньги могут быть использованы на оплату услуг связи.

С многоканальным платиновым номером вы получаете доменное имя + безлимитные звонки на городские номера Москвы. Подробности по телефону (495) 946-946-0

Оцените качество виртуальной телефонии NeoPhone!Тестировать бесплатно

Простые и понятные тарифы

Всего за 595 рублей в месяц вы получаете московский многоканальный номер с виртуальной АТС. Все необходимые функции уже включены. Никаких скрытых платежей и неприятных сюрпризов.

Услуги
Mini Classic Maxi
Подключение виртуальной АТС 0 0 0
Абонентская плата в месяц (руб.)
Виртуальная АТС
Многоканальный номер в коде (495) категории «Простой»
595
495
100
1050
950
100
2090
1990
100
Включенные минуты:
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)

-
-

200
100

500
200
Стоимость минуты сверх включенных (руб.):
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)
на мобильные других регионов РФ

0.69
1.65
2.00

0.59
1.55
2.00

0.49
1.5
2.00
Число включенных телефонных линий (одновременных звонков) 3 5 10
Число включенных внутренних абонентов (сотрудников) 3 5 10
Функции облачной АТС
Обратный звонок с сайта
Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней 450 руб. 450 руб. 450 руб.
Абонентская плата за одну SIM карту (NeoSIM) 750 руб./мес 750 руб./мес 750 руб./мес
Дополнительная плата за минуту исходящего звонка с NeoSIM
(в т.ч. к пакетам включенных минут) на внешние номера
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
Подключение доп. канала (телефонной линии) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
400 руб.
400 руб./мес
300 руб.
300 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Подключение доп. внутреннего абонента (сотрудника) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
200 руб.
100 руб./мес
100 руб.
50 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients 200 руб./мес. 100 руб./мес. 0
Интеграция с сервисом CallTouch, абонентская плата за один номер 100 руб./мес 50 руб./мес. 0
Подключение номера другого оператора, абонентская плата в месяц 200 руб./мес 100 руб./мес. 50 руб./мес.
КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ

Функционал многоканального номера

Голосовое меню (IVR/Автосекретарь) не только правильно распределит нагрузку, например: «Для соединения с отделом снабжения, нажмите «3»», но и самостоятельно обработает часть запросов. Эта функция незаменима, если у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить автоматически.
Вы легко можете настроить распределение звонков между сотрудниками. Вам решать, кому из менеджеров первому поступит входящий вызов. Очередность может быть организована в зависимости от компетенции, дня недели и времени суток. Ночью можно перенаправить все звонки на голосовую почту. Настройка так же позволяет адресовать входящий звонок сразу всем сотрудникам.
Если вас нет в офисе, все свои входящие звонки можете переадресовать с рабочего городского номера на мобильный. Во время вызова на сотовом телефоне определится номер звонящего, а не номер офиса.
Вы заказываете виртуальную АТС для того количества сотрудников, которое у вас есть на данный момент. В дальнейшем, гибкая конфигурация и масштабируемость, позволяют в любой момент подключать/отключать линии и внутренних абонентов. Настройка занимает пару минут, а платите вы только за тот объем услуг, который необходим здесь и сейчас, а не когда-то в будущем.
Создайте свой список нежелательных телефонных номеров. АТС будет автоматически отклонять звонки, поступающие от абонентов из «черного списка».
Ваш клиент вместо гудков сможет слушать приятную музыку, либо ваше рекламное объявление.
Надежный и полезный инструмент для оценки общения ваших менеджеров с клиентами. Прослушивая записи звонков, вы можете оценить, какие вопросы вызывают затруднения у ваших сотрудников и проработать скрипты ответов. Это окажет положительное воздействие на уровень облуживания и, как следствие, на продажи.
Если вы не можете ответить на звонок, виртуальная АТС примет для вас голосовые и факсимильные сообщения. Не пропустите ни один звонок даже ночью!
Вы можете проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных городов и филиалов. Не важно как далеко они находятся и сколько человек вы подключаете к конференции, главное, что у вас общая облачная АТС.
Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная атс автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Вы, наверное, уже заметили веселую телефонную трубку в правом нижнем углу. Так может выглядеть обратный звонок и на вашем сайте.

Полезные расширения

Звоните клиенту прямо из CRM системы, при исходящем звонке, карточка клиента открывается в 2 клика. АТС записывает разговор и привязывает его к клиенту в CRM. При входящем звонке карточка клиента открывается автоматически, вам остается только сделать полезные заметки о контакте. Быстрая настройка отчетов по взаимодействию с клиентом, вся история общения как на ладони.
Бесплатная и безлимитная связь между корпоративными мобильными и офисом (разговоры внутри сети виртуальной АТС). Звонить на рабочий сотовый с офисного телефона можно по короткому номеру, а при исходящем звонке с корпоративного мобильного, определится номер офиса.
Если у вас уже есть действующий номер стороннего оператора, вы можете легко подключить его к нашей виртуальной АТС. При этом Вам не придется платить за переадресацию, вы не потеряете клиентов, которые привыкли звонить по старому номеру!

     С многоканальным номером вы легко сможете построить многоуровневую IVR. Запишите на нее ответы на стандартные вопросы, с которыми к вам часто обращаются, и ваша виртуальная АТС будет обрабатывать часть звонков без участия ваших сотрудников. Многоканальный номер с IVR станет незаменимым помошником для вашего секретаря, клиент сам переключится на тот отдел, который ему нужет. Это избавит его от ситуации, когда он сначала рассказывает то зачем позвонил секретарю, тот его переключает на нужного специалиста, и клиенту приходится рассказывать причину обращения по второму кругу, а если не повезет с правильностью адресата, то и по третьему. Согласитесь, это не приятно. Так зачем испытывать терпение своих клиентов, когда достаточно просто подключить многоканальный номер и настроить функцию автосекретаря.

Преимущества виртуального многоканального номера NeoPhone

Собственный дата-центр. Организуем телефоннную связь на предприятиях с 2002 года.

Изменять количество линий вы сможете в любой момент. Все элементарно подключается через личный кабинет.

Все ваши вопросы моментально обрабатывает живой специалист. Мы не оставим вас без внимания ни на минуту.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям. Тестируйте сами!

Тестировать бесплатно

Многоканальный номер поможет вам не потерять ни одного клиента. Возможно вы уже столкнулись с тем, что

    ваш бизнес вырос и количество входящих и исходящих звонков увеличилось. Это прекрасно, но ваши клиенты все чаще стали натыкаться на гудок «занято». Значит пришло время виртуального многоканального номера. Это идеальное решение для успешного, развивающегося бизнеса. Теперь клиенты не потеряются просто из-за того, что не смогли дозвониться в вашу компанию. С виртуальной АТС NeoPhones дополнительно подключать неограниченное число линий и внутренних абонентов на любом тарифе.

    С многоканальным номером вам больше не прийдется тратить деньги за потенциальные возможности. Вы сможете платить только за те ресурсы, которых достаточно для вашего бизнеса именно сегодня. А еще вы сможете подключать к одному телефонному номеру ваши офисы в разных городах и странах. и больше не оплачивать связь между своими филиалами.

    Если вдруг у вас остались вопросы, обращайтесь в нашу службу тех. поддержки тел.: +7 (495) 946 946 0.