Облачная АТС

  • АТС для вашего бизнеса за несколько минут.
  • Удобный личный кабинет, связь настроит любой сотрудник.
  • Многоканальный московский номер. Бесплатная связь между
    филиалами в разных городах.
Подключение за 56 секунд, можно сразу принимать звонки!Тестировать бесплатно

Возможности облачной АТС

Масштабируемость

Изменение объема услуг в любой момент. Платите только за то, что нужно здесь и сейчас.

Виджет обратный звонок с сайта

Клиенты смогут звонить вам через форму на сайте. Звонок для них будет бесплатным.

Интеграция облачной АТС с CRM

При входящем звонке, у менеджера на экране появляется карточка из CRM с полной информацией о предыдущих контактах с абонентом.

Интеграция с мобильной связью

Звонить на мобильны можно по короткому номеру. Сотовый телефон становится частью облачной АТС. Звонки с мобильного в офис будут бесплатными.

C помощью облачной АТС, вы сможете принимать и совершать звонки с разных устройств

VOIP телефона

VOIP телефона

Традиционного телефона<br>через VOIP шлюз

Традиционного телефона
через VOIP шлюз

Компьютера

Компьютера

Планшета и<br>смартфона

Планшета и
смартфона

Оцените качество облачной АТС NeoPhone!Тестировать бесплатно

Тарифы на услуги облачной АТС

Виртуальная АТС с городским номером (495) за 595 руб./мес. Все необходимые функции предоставляются бесплатно. Платите по заранее оговоренной стоимости. Никаких сюрпризов и скрытых тарифов!

Услуги
Mini Classic Maxi
Подключение облачной АТС 0 0 0
Подключение виртуального номера категории «простой»
 900    900    900  
Абонентская плата в месяц (руб.)
Облачная АТС
Виртуальный номер в коде (495) категории «Простой»
595
495
100
1050
950
100
2090
1990
100
Включенные минуты:
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)

-
-

200
100

500
200
Стоимость минуты сверх включенных (руб.):
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)
на мобильные других регионов РФ

0.69
1.65
2.00

0.59
1.55
2.00

0.49
1.5
2.00
Число включенных телефонных линий (одновременных звонков) 3 5 10
Число включенных внутренних абонентов (сотрудников) 3 5 10
Функции облачной АТС
Обратный звонок с сайта
Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней 450 руб. 450 руб. 450 руб.
Абонентская плата за одну SIM карту (NeoSIM) 750 руб./мес 750 руб./мес 750 руб./мес
Дополнительная плата за минуту исходящего звонка с NeoSIM
(в т.ч. к пакетам включенных минут) на внешние номера
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
Подключение доп. канала (телефонной линии) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
400 руб.
400 руб./мес
300 руб.
300 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Подключение доп. внутреннего абонента (сотрудника) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
200 руб.
100 руб./мес
100 руб.
50 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients 200 руб./мес. 100 руб./мес. 0
Интеграция с сервисом CallTouch, абонентская плата за один номер 100 руб./мес 50 руб./мес. 0
Подключение номера другого оператора, абонентская плата в месяц 200 руб./мес 100 руб./мес. 50 руб./мес.
КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ

Функционал облачной АТС

Голосовое меню (IVR/Автосекретарь) не только правильно распределит нагрузку, например: «Для соединения с отделом снабжения, нажмите «3»», но и самостоятельно обработает часть запросов. Эта функция незаменима, если у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить автоматически.
Вы легко можете настроить распределение звонков между сотрудниками. Вам решать, кому из менеджеров первому поступит входящий вызов. Очередность может быть организована в зависимости от компетенции, дня недели и времени суток. Ночью можно перенаправить все звонки на голосовую почту. Настройка так же позволяет адресовать входящий звонок сразу всем сотрудникам.
Если вас нет в офисе, все свои входящие звонки можете переадресовать с рабочего городского номера на мобильный. Во время вызова на сотовом телефоне определится номер звонящего, а не номер офиса.
Вы заказываете виртуальную АТС для того количества сотрудников, которое у вас есть на данный момент. В дальнейшем, гибкая конфигурация и масштабируемость, позволяют в любой момент подключать/отключать линии и внутренних абонентов. Настройка занимает пару минут, а платите вы только за тот объем услуг, который необходим здесь и сейчас, а не когда-то в будущем.
Создайте свой список нежелательных телефонных номеров. АТС будет автоматически отклонять звонки, поступающие от абонентов из «черного списка».
Ваш клиент вместо гудков сможет слушать приятную музыку, либо ваше рекламное объявление.
Надежный и полезный инструмент для оценки общения ваших менеджеров с клиентами. Прослушивая записи звонков, вы можете оценить, какие вопросы вызывают затруднения у ваших сотрудников и проработать скрипты ответов. Это окажет положительное воздействие на уровень облуживания и, как следствие, на продажи.
Если вы не можете ответить на звонок, виртуальная АТС примет для вас голосовые и факсимильные сообщения. Не пропустите ни один звонок даже ночью!
Вы можете проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных городов и филиалов. Не важно как далеко они находятся и сколько человек вы подключаете к конференции, главное, что у вас общая облачная АТС.
Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная атс автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Вы, наверное, уже заметили веселую телефонную трубку в правом нижнем углу. Так может выглядеть обратный звонок и на вашем сайте.

Полезные расширения

Звоните клиенту прямо из CRM системы, при исходящем звонке, карточка клиента открывается в 2 клика. АТС записывает разговор и привязывает его к клиенту в CRM. При входящем звонке карточка клиента открывается автоматически, вам остается только сделать полезные заметки о контакте. Быстрая настройка отчетов по взаимодействию с клиентом, вся история общения как на ладони.
Бесплатная и безлимитная связь между корпоративными мобильными и офисом (разговоры внутри сети виртуальной АТС). Звонить на рабочий сотовый с офисного телефона можно по короткому номеру, а при исходящем звонке с корпоративного мобильного, определится номер офиса.
Если у вас уже есть действующий номер стороннего оператора, вы можете легко подключить его к нашей виртуальной АТС. При этом Вам не придется платить за переадресацию, вы не потеряете клиентов, которые привыкли звонить по старому номеру!

    С виртуальной облачной АТС ваш бизнес будет более мобильным. Современные технологии значительно упрощают процедуру телефонизации офиса. Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сайте и подобрать телефонный номер. В личном кабинете уже настроены стандартные сценарии приема звонков. Даже если стандартные сценарии приема звонков вам не подходят, вы легко разберетесь в настройке. Не тратьте свое время на изучение сложных интерфейсов, у нас все реализовано в режиме простого online конструктора. Так что настроить связь сможет любой человек в вашем офисе.

    Мы предлагаем не дорогие тарифы на услуги облачной АТС, при этом все время следим за качеством связи. Мы являемся лицензированным оператором связи. Многие наши клиенты пользуются нашей облачной АТС с момента появления данной услуги. Они несколько лет отдают предпочтение нашей виртуальной АТС. Мы считаем это главным показателем качества и надежности облачной АТС NeoPhone. Присоединяйтесь и оцените сами!

NeoPhone

Перезжайте не теряя свой номер телефона. В любом городе мира ваш бизнес останется на связи по привычному для ваших клиентов номеру.

Собственный Дата-центр и оптоволоконная сеть. Обслуживаем более 1 800 000 звонков ежемесячно.

Специалисты тех. поддержки работают 24/7. По телефону вам всегда ответит живой человек, а не автоответчик.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям. Тестируйте сами!

Тестировать бесплатно

Облачная АТС- успешно заменит обычную аппаратную АТС.

    Облачная АТС гораздо доступнее по цене. Поэтому идеально подойдет для стартапов и нового бизнеса. Тем более что со временем ваша компания начнет расти. С обычной АТС вашим новым сотрудникам прийдется долго ждать подключения, если, покупая оборудование, вы заранее на них не расчитывали. А с облачной АТС подключение новых линий и внутренних номеров займет всего пару минут.

    Так же виртуальная АТС NeoPhone отлично работает с различными CRM системами, все переговоры с клиентом будут записаны и автоматически привязаны к его контакту. Купить облачную АТС можно через сайт, просто подберите понравившийся номер, зарегистрируйтесь и начинайте принимать звонки. В NeoPhone предусмотрены разные варианты оплаты. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону +7 (495) 946 946 0.