Многоуровневая IVR от NeoPhone
01.04.2016 09:00
У наших клиентов появилась возможность строить многоуровневую IVR (голосовое меню, автосекретарь).
В ситуации постоянного роста потока входящих звонков и нехватки живых операторов, когда не хочется тратить деньги на call-центр, новый функционал поможет максимально автоматизировать взаимодействие с вашими клиентами. Многоуровневая IVR позволит не только правильно распределить нагрузку, но и самостоятельно обработает часть запросов.
Когда вам это нужно?
У вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить ответы автоматически. Это позволит Вам значительно разгрузить секретаря, операторов и службу поддержки. Подробную информацию о настройке Многоуровневой IVR вы можете узнать в абонентском отделе (495) 946-946-0.
Изображение: