Многоуровневая IVR от NeoPhone

У наших клиентов появилась возможность строить многоуровневую IVR (голосовое меню, автосекретарь).

В ситуации постоянного роста потока входящих звонков и нехватки живых операторов, когда не хочется тратить деньги на call-центр, новый функционал поможет максимально автоматизировать взаимодействие с вашими клиентами. Многоуровневая IVR позволит не только правильно распределить нагрузку, но и самостоятельно обработает часть запросов.

Когда вам это нужно?

У вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить ответы автоматически. Это позволит Вам значительно разгрузить секретаря, операторов и службу поддержки. Подробную информацию о настройке Многоуровневой IVR вы можете узнать в абонентском отделе (495) 946-946-0.

Изображение: 
вернуться к новостям