Интернет телефония

  • Телефония без инвестиций в оборудование.
  • Простая настройка сценариев в личном кабинете, инженер не
    нужен, разберется секретарь.
  • Многоканальный номер в коде (495). Бесплатная связь между
    сотрудниками в разных городах.
Подключение за 56 секунд, можно сразу принимать звонки!Тестировать бесплатно

Возможности интернет связи

Масштабируемость

В любой момент изменяйте количество телефонных номеров и линий вашей АТС. Все настройки займут не более 5 минут.

Обратный звонок с сайта

Бесплатные звонки для ваших клиентов повышают конверсию сайта на 30%. Настраиваемый дизайн виджета позволит ему прекрасно соответствовать вашему фирменному стилю.

Интеграция облачной АТС с CRM

При входящем звонке, карточка клиента откроется автоматически. Вся информация об абоненте будет у менеджера перед глазами, что позволит качественнее провести переговоры.

Интеграция с мобильной связью

Бесплатные звонки между офисом и мобильными телефонами сотрудников, даже если они находятся в разных городах.

C помощью интернет IP телефонии, вы сможете принимать и совершать звонки с разных устройств

VOIP телефона

VOIP телефона

Традиционного телефона<br>через VOIP шлюз

Традиционного телефона
через VOIP шлюз

Компьютера

Компьютера

Планшета и<br>смартфона

Планшета и
смартфона

Оцените качество интернет телефонии от NeoPhone!Тестировать бесплатно

Тарифы на услуги интернет телефонии

Интернет телефония с городским номером (495) за 595 руб./мес. Все необходимые функции предоставляются бесплатно. Платите по заранее оговоренной стоимости. Никаких сюрпризов и скрытых тарифов!

Услуги
Mini Classic Maxi
Подключение интернет телефонии 0 0 0
Подключение виртуального номера категории «простой»
 900    900    900  
Абонентская плата в месяц (руб.)
Интернет телефония
Виртуальный номер в коде (495) категории «Простой»
595
495
100
1050
950
100
2090
1990
100
Включенные минуты:
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)

-
-

200
100

500
200
Стоимость минуты сверх включенных (руб.):
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)
на мобильные других регионов РФ

0.69
1.65
2.00

0.59
1.55
2.00

0.49
1.5
2.00
Число включенных телефонных линий (одновременных звонков) 3 5 10
Число включенных внутренних абонентов (сотрудников) 3 5 10
Функции интернет телефонии
Обратный звонок с сайта
Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней 450 руб. 450 руб. 450 руб.
Абонентская плата за одну SIM карту (NeoSIM) 750 руб./мес 750 руб./мес 750 руб./мес
Дополнительная плата за минуту исходящего звонка с NeoSIM
(в т.ч. к пакетам включенных минут) на внешние номера
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
Подключение доп. канала (телефонной линии) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
400 руб.
400 руб./мес
300 руб.
300 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Подключение доп. внутреннего абонента (сотрудника) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
200 руб.
100 руб./мес
100 руб.
50 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients 200 руб./мес. 100 руб./мес. 0
Интеграция с сервисом CallTouch, абонентская плата за один номер 100 руб./мес 50 руб./мес. 0
Подключение номера другого оператора, абонентская плата в месяц 200 руб./мес 100 руб./мес. 50 руб./мес.
КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ

Функционал интернет телефонии

Голосовое меню (IVR/Автосекретарь) не только правильно распределит нагрузку, например: «Для соединения с отделом снабжения, нажмите «3»», но и самостоятельно обработает часть запросов. Эта функция незаменима, если у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить автоматически.
Вы легко можете настроить распределение звонков между сотрудниками. Вам решать, кому из менеджеров первому поступит входящий вызов. Очередность может быть организована в зависимости от компетенции, дня недели и времени суток. Ночью можно перенаправить все звонки на голосовую почту. Настройка так же позволяет адресовать входящий звонок сразу всем сотрудникам.
Если вас нет в офисе, все свои входящие звонки можете переадресовать с рабочего городского номера на мобильный. Во время вызова на сотовом телефоне определится номер звонящего, а не номер офиса.
Вы заказываете виртуальную АТС для того количества сотрудников, которое у вас есть на данный момент. В дальнейшем, гибкая конфигурация и масштабируемость, позволяют в любой момент подключать/отключать линии и внутренних абонентов. Настройка занимает пару минут, а платите вы только за тот объем услуг, который необходим здесь и сейчас, а не когда-то в будущем.
Создайте свой список нежелательных телефонных номеров. АТС будет автоматически отклонять звонки, поступающие от абонентов из «черного списка».
Ваш клиент вместо гудков сможет слушать приятную музыку, либо ваше рекламное объявление.
Надежный и полезный инструмент для оценки общения ваших менеджеров с клиентами. Прослушивая записи звонков, вы можете оценить, какие вопросы вызывают затруднения у ваших сотрудников и проработать скрипты ответов. Это окажет положительное воздействие на уровень облуживания и, как следствие, на продажи.
Если вы не можете ответить на звонок, виртуальная АТС примет для вас голосовые и факсимильные сообщения. Не пропустите ни один звонок даже ночью!
Вы можете проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных городов и филиалов. Не важно как далеко они находятся и сколько человек вы подключаете к конференции, главное, что у вас общая облачная АТС.
Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная атс автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Вы, наверное, уже заметили веселую телефонную трубку в правом нижнем углу. Так может выглядеть обратный звонок и на вашем сайте.

Полезные расширения

Звоните клиенту прямо из CRM системы, при исходящем звонке, карточка клиента открывается в 2 клика. АТС записывает разговор и привязывает его к клиенту в CRM. При входящем звонке карточка клиента открывается автоматически, вам остается только сделать полезные заметки о контакте. Быстрая настройка отчетов по взаимодействию с клиентом, вся история общения как на ладони.
Бесплатная и безлимитная связь между корпоративными мобильными и офисом (разговоры внутри сети виртуальной АТС). Звонить на рабочий сотовый с офисного телефона можно по короткому номеру, а при исходящем звонке с корпоративного мобильного, определится номер офиса.
Если у вас уже есть действующий номер стороннего оператора, вы можете легко подключить его к нашей виртуальной АТС. При этом Вам не придется платить за переадресацию, вы не потеряете клиентов, которые привыкли звонить по старому номеру!

    Можно бесконечно долго перечислять все преимущества интернет телефонии, но даже сам факт того, что вы сможете принимать звонки на городской номер через любое устройство, подключенное к интернету, значительно повышает мобильность вашего бизнеса. Согласитесь, в современной среде это очень важный фактор. Вы можете нанимать сотрудников в разных городах, которые будут работать удаленно из дома, но звонить и принимать звонки смогут на ноутбук словно они находятся в московском офисе. Тем самым, вы сэкономите на аренде рабочего места под специалиста. А также, сможете нанять не дорогого, квалифицированного специалиста из региона.

    В добавок ко всем остальным своим плюсам, интернет телефония имеет все необходимые функции офисной АТС. Переключайте звонки, создавайте телефонные коференции, ведиде статистику по вызовам и сохраняйте записи переговоров. С интернет IP телефонией это возможно без установки громоздкого и дорогостоящего оборудования.

Преимущества облачной интерней телефонии NeoPhone

С интернет телефонией, даже если вы переедете в другой город, ваш телефонный номер останется с вами.

Собственный Дата-центр и оптоволоконная сеть. Прямые стыки с основными операторами связи.

Отзывчивая, живая тех. поддержка. Мы ценим ваше время и не используем автоответчики и роботов. По телефону вам всегда поможет живой специалист.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям. Тестируйте сами!

Тестировать бесплатно

Интернет телефония- современное решение вопроса телефонизации для вашего бизнеса.

    Обычные телефонные станции уходят в прошлое, и тому есть целый ряд причин:

— Громоздкое, дорогостоящее оборудование.
— Долгое и сложное подключение.
— Отсутствие гибкого масштабирования.
— Привязка к конкретному адресу.

    Все эти проблемы можно решить, отказавшись от обычной АТС в пользу интернет телефонии. Чтобы подключить интернет IP телефонию вам нужен только интернет. Вся настройка сценариев занимает считанные минуты. Функционал интернет телефонии достаточно обширен и разнообразен. Вы сможете записывать все звонки, создавать телефонные конференцаии, настраивать автосекретаря и многое другое. Все можно организовать через личный кабинет на нашем сайте. Если у вас возникнут вопросы по настройке интернет телефонии звоните в нашу тех. поддержку вам обязательно помогут.