Содержание

Запись звонков (разговоров)

При работе с виртуальной АТС вам доступна услуга записи разговоров. Для ее настройки необходимо зайти в Личный кабинет
Далее необходимо выбрать меню "Настройка Телефонии" -> "Безопасность".

zapis-zvonkov-1.png

После чего установить галочки записи входящих и/или исходящих вызовов для каждого из ваших номеров.
- уточнение по записи входящих звонков: если вы поставили галочку для записи звонков напротив номера в коде 495, правило будет применяться для всех внутренних номеров. Таким образом звонок поступивший на номе 495-XXXX будет записан, даже если напротив внутреннего номера не стоит галочка записи.
- уточнение по записи исходящих звонков: необходимо учитывать с какого телефонного номера в коде 495 идет вызов. Это можно посмотреть во вкладке "Внутренние номера".

zapis-zvonkov-2.png

После внесения изменений необходимо нажать на кнопку Сохранить.

Далее необходимо выбрать меню Настройка Телефонии -> Хранилище записей -> Записи разговоров.
Если вы хотите получать записи телефонных разговоров на электронную почту, вам необходимо указать адрес электронной почты.
Указанный адрес необходимо будет подтвердить перейдя по ссылке в автоматически отправленном вам письме.

Если вы хотите прослушивать записи телефонных разговоров в личном кабинете, Вы можете подключить дополнительную услугу "Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней".

zapis-zvonkov-3.png