Интеграция с YClients
1) На сайте YClients необходимо создать свой аккаунт - учетную запись личного кабинета. После создания аккаунта заходим в личный кабинет YClients с помощью логина и пароля заданных на странице регистрации.
2) В системе YClients, по-умолчанию, Вы начинаете работу с филиалом. Перейдите в управление "Сетью Вашей Компании".
3) Переходим в раздел "Телефония" -> "Интеграция" и копируем "Ваш токен".
4) В личном кабинете Neocomms идём в раздел "Прочее" - "Интеграция". Включаем кнопку "Услуга интеграции с YCLIENTS" и, согласившись с сообщением, нажимаем "ОК".
5) В появившемся поле "HASH YCLIENTS:" вставляем скопированный ранее Токен и нажимаем кнопку "Сохранить".
6) Теперь вернемся в панель управления YClients. Переходим в раздел "Телефония" -> "Маршрутизация".
Здесь, необходимо создать правило: Тип - Телефон, Идентификатор - Номер телефона облачной АТС в формате 74951234567, Маршрут - Маршрут для всех пользователей и "Сохранить".
ВАЖНО: Для корректной работы интеграции с облачной АТС необходимо, чтобы электронная почта пользователя YClients была подтверждена, иначе входящие звонки не будут отображаться в системе!