Содержание

Интеграция с amoCRM

1) На сайте amoCRM необходимо создать свой аккаунт - учетную запись личного кабинета. После создания аккаунта, заходим в личный кабинет amoCRM с помощью логина и пароля, заданных на странице регистрации.

amocrm-1.jpg

2) В системе amoCRM автоматически присваивается некий ID пользователя amoCRM. В данном примере это "new561...fcad". Этот ID нам понадобится для создания связки между нашей виртуальной АТС и amoCRM. Копируем этот ID либо из адресной строки браузера, либо из раздела «Рабочий стол» amoCRM.

amocrm-2.jpg
3) В личном кабинете NeoPhones идём в раздел "Прочее" - "Интеграция"

amocrm-3.jpg

4) Включаем кнопку "Услуга интеграции с amoCRM" и, согласившись с сообщением, нажимаем "ОК"

amocrm-4.jpg

5) В появившемся поле "Адрес amoCRM" вставляем скопированый ранее ID пользователя amoCRM и нажимаем кнопку "Сохранить"

amocrm-5.jpg

6) Мы видим сгенерированый API Key. Копируем его и отправляемся на страницу amoCRM

amocrm-6.jpg

7) На странице amoCRM в разделе «Настройки -> Интеграции» amoCRM необходимо установить модуль NeoPhones.

amocrm-7.jpg
8) При включении модуля (виджета) NeoPhones, следуйте подсказкам на экране. Здесь же необходимо вставить в соответствующее поле скопированый ранее API ключ из личного кабинета виртуальной АТС, нажать "Сохранить" и обновить страницу (F5).

amocrm-8.jpg

9) После этого для активации виджета на странице amoCRM, переходим в "Рабочий стол".

amocrm-9.jpg
10) Страницу личного кабинета NeoPhones необходимо обновить, нажав F5. Далее настройте внутренние номера пользователей и на этом настройка интеграции с amoCRM закончена:

amocrm-10.jpg

Обратите внимание, что обработка вызовов в системе amoCRM будет производиться именно для вызовов, поступающих на выбранные внутренние номера операторов системы. То есть, эти номера должны участвовать в сценариях обработки вызовов и быть включенными (зарегистрированными).

Также обращаем внимание, что при входящем звонке карточка клиента будет показываться именно у того пользователя CRM, на внутренний номер которого пришел вызов в виртуальной АТС. Другие пользователи не увидят карточку клиента, если вызов не поступил на их внутренний номер телефона.

11) ВАЖНО: для того, чтобы в amoCRM можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга Хранения записей звонков в в личном кабинете NeoPhone (см. скриншот)

amocrm-11.jpg