Содержание

Интеграция с RetailCRM

Для интеграции виртуальной АТС NeoPhone и RetailCRM:
1. Создайте API-ключ в RetailCRM и скопируйте его. Как создать API Key RetailCRM показано тут.
2. Перейдите в личный кабинет виртуальной АТС NeoPhones, раздел Прочее ⇒ Интеграция ⇒ RetailCRM

retailcrm-1.jpg

3. Включаем кнопку "Услуга интеграции с RetailCRM" и, согласившись с сообщением, нажимаем "ОК".

retailcrm-2.jpg

4. В появившемся поле "Адрес RetailCRM" вписываем адрес своего аккаунта в RetailCRM, в окно "API Key RetailCRM: "вставляем скопированый API Key RetailCRM и нажимаем кнопку "Сохранить".

retailcrm-4.jpg
5. После сохранения настраиваем соответствие пользователей RetailCRM и внутренних номеров на странице "RetailCRM" в разделе "Интеграция". Обратите внимание, что обработка вызовов в системе RetailCRM будет производиться именно для вызовов, поступающих на выбранные внутренние номера пользователей системы. То есть эти номера должны участвовать в сценариях обработки вызовов и быть включенными (зарегистрированными).

retailcrm-5.jpg

retailcrm-6.jpg

После настройки нажимаем кнопку "Сохранить".

6. ВАЖНО: для того, чтобы в RetailCRM можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга Хранения записей звонков в в личном кабинете NeoPhons (см. скриншот).

retailcrm-7.jpg

Также обращаем внимание, что при входящем звонке карточка клиента будет показываться именно у того пользователя CRM, на внутренний номер которого пришел вызов в виртуальной АТС. Другие пользователи не увидят карточку клиента, если вызов не поступил на их внутренний номер телефона.

7. Интеграция настроена, виртуальная АТС NeoPhones и RtailCRM готовы к совместной работе.