Интеграция с retailCRM
Для интеграции виртуальной АТС NeoPhone и retailCRM:
1. Создайте API-ключ в retailCRM и скопируйте его. Как создать API Key retailCRM показано тут
.
2. Перейдите в личный кабинет виртуальной АТС NeoPhones, раздел Прочее -> Интеграция -> RetailCRM
3. Включаем кнопку "Услуга интеграции с retailCRM" и, согласившись с сообщением, нажимаем "ОК".
4. В появившемся поле "Адрес retailCRM" вписываем адрес своего аккаунта в retailCRM, в окно "API Key retailCRM: "вставляем скопированый API Key retailCRM и нажимаем кнопку "Сохранить".
5. После сохранения настраиваем соответствие пользователей retailCRM и внутренних номеров на странице "RetailCRM" в разделе "Интеграция". Обратите внимание, что обработка вызовов в системе retailCRM будет производиться именно для вызовов, поступающих на выбранные внутренние номера пользователей системы. То есть эти номера должны участвовать в сценариях обработки вызовов и быть включенными (зарегистрированными).
После настройки нажимаем кнопку "Сохранить".
6. ВАЖНО: для того, чтобы в retailCRM можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга Хранения записей звонков в в личном кабинете NeoPhons (см. скриншот).
Также обращаем внимание, что при входящем звонке карточка клиента будет показываться именно у того пользователя CRM, на внутренний номер которого пришел вызов в виртуальной АТС. Другие пользователи не увидят карточку клиента, если вызов не поступил на их внутренний номер телефона.
7. Интеграция настроена, виртуальная АТС NeoPhones и retailCRM готовы к совместной работе.