Содержание

Интеграция с retailCRM

Для интеграции виртуальной АТС NeoPhone и retailCRM:
1. Создайте API-ключ в retailCRM и скопируйте его. Как создать API Key retailCRM показано тут
. 2. Перейдите в личный кабинет виртуальной АТС NeoPhones, раздел Прочее -> Интеграция -> RetailCRM

retailcrm-1.jpg

3. Включаем кнопку "Услуга интеграции с retailCRM" и, согласившись с сообщением, нажимаем "ОК".

retailcrm-2.jpg

retailcrm-3.jpg

4. В появившемся поле "Адрес retailCRM" вписываем адрес своего аккаунта в retailCRM, в окно "API Key retailCRM: "вставляем скопированый API Key retailCRM и нажимаем кнопку "Сохранить".

retailcrm-4.jpg
5. После сохранения настраиваем соответствие пользователей retailCRM и внутренних номеров на странице "RetailCRM" в разделе "Интеграция". Обратите внимание, что обработка вызовов в системе retailCRM будет производиться именно для вызовов, поступающих на выбранные внутренние номера пользователей системы. То есть эти номера должны участвовать в сценариях обработки вызовов и быть включенными (зарегистрированными).

retailcrm-5.jpg

retailcrm-6.jpg

После настройки нажимаем кнопку "Сохранить".

6. ВАЖНО: для того, чтобы в retailCRM можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга Хранения записей звонков в в личном кабинете NeoPhons (см. скриншот).

retailcrm-7.jpg

Также обращаем внимание, что при входящем звонке карточка клиента будет показываться именно у того пользователя CRM, на внутренний номер которого пришел вызов в виртуальной АТС. Другие пользователи не увидят карточку клиента, если вызов не поступил на их внутренний номер телефона.

7. Интеграция настроена, виртуальная АТС NeoPhones и retailCRM готовы к совместной работе.