VoIP телефония

  • Подключение без лишних затрат на оборудование и
    инженеров.
  • Удобная настройка в виде online конструктора.
  • Московский многоканальный номер.
Подключение за 56 секунд, можно сразу принимать звонки!Тестировать бесплатно

VoIP телефония - правильное решение для бизнеса

Масштабируемость

Количество сотрудников и объем звонков растет? Отлично! Изменяйте количество линий и внутренних номеров в 1 клик. Разве такое было возможно со стандартной АТС?

Обратный звонок с сайта

Умный инструмент для повышения конверсии звонков с сайта. Клиент может бесплатно звонить в вашу компанию. А дизайн формы виджета гармонично впишется в ваш фирменный стиль.

Интеграция VoIP телефонии с CRM

Повышайте качество работы с клиентами. При входящем звонке карточка клиента всплывает автоматически. Ваш менеджер сразу видит всю историю переговоров.

Интеграция с мобильной связью

Все звонки с корпоративных мобильных будут записаны, а связь между офисом и рабочими сотовыми телефонами станет бесплатной.

C помощью VoIP телефонии, вы сможете принимать и совершать звонки с разных устройств

VOIP телефона

VOIP телефона

Традиционного телефона<br>через VOIP шлюз

Традиционного телефона
через VOIP шлюз

Компьютера

Компьютера

Планшета и<br>смартфона

Планшета и
смартфона

Оцените качество VoIP телефонии NeoPhone!Тестировать бесплатно

Тарифы на VoIP телефонию

VoIP с московским номером (495) за 595 руб./мес. Все необходимые функции предоставляются бесплатно. Платите по заранее оговоренной стоимости. Никаких сюрпризов и скрытых тарифов!

Услуги
Mini Classic Maxi
Подключение VoIP телефонии 0 0 0
Подключение VoIP номера категории «простой»
 900    900    900  
Абонентская плата в месяц (руб.)
VoIP телефония
VoIP номер в коде (495) категории «Простой»
595
495
100
1050
950
100
2090
1990
100
Включенные минуты:
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)

-
-

200
100

500
200
Стоимость минуты сверх включенных (руб.):
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)
на мобильные других регионов РФ

0.69
1.65
2.00

0.59
1.55
2.00

0.49
1.5
2.00
Число включенных телефонных линий (одновременных звонков) 3 5 10
Число включенных внутренних абонентов (сотрудников) 3 5 10
Функции VoIP телефонии
Обратный звонок с сайта
Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней 450 руб. 450 руб. 450 руб.
Абонентская плата за одну SIM карту (NeoSIM) 750 руб./мес 750 руб./мес 750 руб./мес
Дополнительная плата за минуту исходящего звонка с NeoSIM
(в т.ч. к пакетам включенных минут) на внешние номера
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
Подключение доп. канала (телефонной линии) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
400 руб.
400 руб./мес
300 руб.
300 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Подключение доп. внутреннего абонента (сотрудника) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
200 руб.
100 руб./мес
100 руб.
50 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients 200 руб./мес. 100 руб./мес. 0
Интеграция с сервисом CallTouch, абонентская плата за один номер 100 руб./мес 50 руб./мес. 0
Подключение номера другого оператора, абонентская плата в месяц 200 руб./мес 100 руб./мес. 50 руб./мес.
КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ

Функционал VoIP телефонии

Голосовое меню (IVR/Автосекретарь) не только правильно распределит нагрузку, например: «Для соединения с отделом снабжения, нажмите «3»», но и самостоятельно обработает часть запросов. Эта функция незаменима, если у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить автоматически.
Вы легко можете настроить распределение звонков между сотрудниками. Вам решать, кому из менеджеров первому поступит входящий вызов. Очередность может быть организована в зависимости от компетенции, дня недели и времени суток. Ночью можно перенаправить все звонки на голосовую почту. Настройка так же позволяет адресовать входящий звонок сразу всем сотрудникам.
Если вас нет в офисе, все свои входящие звонки можете переадресовать с рабочего городского номера на мобильный. Во время вызова на сотовом телефоне определится номер звонящего, а не номер офиса.
Вы заказываете виртуальную АТС для того количества сотрудников, которое у вас есть на данный момент. В дальнейшем, гибкая конфигурация и масштабируемость, позволяют в любой момент подключать/отключать линии и внутренних абонентов. Настройка занимает пару минут, а платите вы только за тот объем услуг, который необходим здесь и сейчас, а не когда-то в будущем.
Создайте свой список нежелательных телефонных номеров. АТС будет автоматически отклонять звонки, поступающие от абонентов из «черного списка».
Ваш клиент вместо гудков сможет слушать приятную музыку, либо ваше рекламное объявление.
Надежный и полезный инструмент для оценки общения ваших менеджеров с клиентами. Прослушивая записи звонков, вы можете оценить, какие вопросы вызывают затруднения у ваших сотрудников и проработать скрипты ответов. Это окажет положительное воздействие на уровень облуживания и, как следствие, на продажи.
Если вы не можете ответить на звонок, виртуальная АТС примет для вас голосовые и факсимильные сообщения. Не пропустите ни один звонок даже ночью!
Вы можете проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных городов и филиалов. Не важно как далеко они находятся и сколько человек вы подключаете к конференции, главное, что у вас общая облачная АТС.
Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная атс автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Вы, наверное, уже заметили веселую телефонную трубку в правом нижнем углу. Так может выглядеть обратный звонок и на вашем сайте.

Полезные расширения

Звоните клиенту прямо из CRM системы, при исходящем звонке, карточка клиента открывается в 2 клика. АТС записывает разговор и привязывает его к клиенту в CRM. При входящем звонке карточка клиента открывается автоматически, вам остается только сделать полезные заметки о контакте. Быстрая настройка отчетов по взаимодействию с клиентом, вся история общения как на ладони.
Бесплатная и безлимитная связь между корпоративными мобильными и офисом (разговоры внутри сети виртуальной АТС). Звонить на рабочий сотовый с офисного телефона можно по короткому номеру, а при исходящем звонке с корпоративного мобильного, определится номер офиса.
Если у вас уже есть действующий номер стороннего оператора, вы можете легко подключить его к нашей виртуальной АТС. При этом Вам не придется платить за переадресацию, вы не потеряете клиентов, которые привыкли звонить по старому номеру!

     Мы подключаем VoIP телефонию как физическим, так и юридическим лицам. Среди наших клиентов очень много интернет-магазинов, поскольку им удобен именно такой вариант телефонной связи. Тем более, что к нашему VoIP московскому номеру мы бесплатно предоставляем виджет обратного звонка на сайт. А это дополнительный источник связи с клиентом, который повышает конверсию сайта на 30%. Все настройки и оплата VoIP телефонии осуществляется через личный кабинет на нашем сайте, там же для юр. лиц ежемесячно публикуются все необхлдимые закрывающие документы. Кроме этого, вы самомтоятельно можете менять конфигурацию своей АТС, в зависимости от сезонной нагрузки или расширением бизнеса.Тем самым, вы всегда платите только за тересурсы, которые нужны вам сегодня.

Преимущества VoIP телефонии NeoPhone

При перезде вы сохраните свой телефонный номер. VoIP связь не привязана к конкретному адресу.

Собственный Дата-центр. Прямое подключение к основным операторам. Собственная оптоволоконная сеть.

Тех. поддержка 24/7. По телефону вам всегда ответить живой специалист. Мы ценим ваше время. Вам больше не прийдется долго слушать робота.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям. Тестируйте сами!

Тестировать бесплатно

VoIP телефония - современные возможности связи для вашего бизнеса. Всего за несколько минут у вас будет

московский VoIP номер с множеством функций виртуальной АТС. С VoIP телефонией вы не потеряете ни одного звонка, клиент не услышит гудков «занято», поскольку вызовы поступают на многоканальный номер (т. е. номер с несколькими линиями для приема звонков). Вы можете настроить любые сценарии, по распределению входящих вызовов, в зависимости от загруженности или компетенции менеджеров. С VoIP телефонией возможно записывать все переговоры с клиентами и автоматически привязывать их к карточкам в CRM. это позволит отслеживать качество общения с клиентом и быстро оценить ситуацию при возникновении спорных вопросов.

    С NeoPhone прежде чем покупать VoIP, вы можете сначала оценить качество связи, воспользовавшись тестовым доступом. С любыми вопросами по организации телефонной связи на вашем предприятии обращайтесь по телефону тех. поддержки +7 (495) 946 946 0.