SIP телефония

  • Телефон в офис за 5 минут. Без инвестиций и проводов.
  • Простой личный кабинет. Элементарная настройка.
  • Единый многоканальный номер. Бесплатная связь между
    филиалами в разных городах.
Подключение за 56 секунд, можно сразу принимать звонки!Тестировать бесплатно

SIP телефония на службе вашего бизнеса

Масштабируемость

Подключить новые номера, линии и сотрудников можно за пару минут. Гибкая настройка конфигурации АТС позволяет не думать заранее сколько вам понадобится ресурсов в будущем.

Виджет обратный звонок с сайта

Увеличивает количество обращений с сайта на 30%. Звонок в вашу компанию станет бесплатным для клиента.

Интеграция SIP телефонии с CRM

Избавит ваших менеджеров от рутинной работы и освободит время для продаж. Все телефонные переговоры с клиентом записываются и автоматически привязываются к карточке клиента в CRM.

Интеграция с мобильной связью

Бесплатная связь между корпоративными мобильными и офисными телефонами. Запись звонков с корпоративных мобильных.

C помощью SIP телефонии, вы сможете принимать и совершать звонки с разных устройств

VOIP телефона

VOIP телефона

Традиционного телефона<br>через VOIP шлюз

Традиционного телефона
через VOIP шлюз

Компьютера

Компьютера

Планшета и<br>смартфона

Планшета и
смартфона

Оцените качество SIP телефонии NeoPhone!Тестировать бесплатно

Тарифы на SIP телефонию

SIP телефония с городским многоканальным номером (495) за 595 руб./мес. Все необходимые функции предоставляются бесплатно. Платите по заранее оговоренной стоимости. Никаких сюрпризов и скрытых тарифов!

Услуги
Mini Classic Maxi
Подключение SIP телефонии 0 0 0
Подключение SIP номера категории «простой»
 900    900    900  
Абонентская плата в месяц (руб.)
SIP телефония
Номер SIP в коде (495) категории «Простой»
595
495
100
1050
950
100
2090
1990
100
Включенные минуты:
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)

-
-

200
100

500
200
Стоимость минуты сверх включенных (руб.):
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)
на мобильные других регионов РФ

0.69
1.65
2.00

0.59
1.55
2.00

0.49
1.5
2.00
Число включенных телефонных линий (одновременных звонков) 3 5 10
Число включенных внутренних абонентов (сотрудников) 3 5 10
Функции SIP телефонии
Обратный звонок с сайта
Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней 450 руб. 450 руб. 450 руб.
Абонентская плата за одну SIM карту (NeoSIM) 750 руб./мес 750 руб./мес 750 руб./мес
Дополнительная плата за минуту исходящего звонка с NeoSIM
(в т.ч. к пакетам включенных минут) на внешние номера
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
Подключение доп. канала (телефонной линии) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
400 руб.
400 руб./мес
300 руб.
300 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Подключение доп. внутреннего абонента (сотрудника) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
200 руб.
100 руб./мес
100 руб.
50 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients 200 руб./мес. 100 руб./мес. 0
Интеграция с сервисом CallTouch, абонентская плата за один номер 100 руб./мес 50 руб./мес. 0
Подключение номера другого оператора, абонентская плата в месяц 200 руб./мес 100 руб./мес. 50 руб./мес.
КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ

Функционал SIP телефонии

Голосовое меню (IVR/Автосекретарь) не только правильно распределит нагрузку, например: «Для соединения с отделом снабжения, нажмите «3»», но и самостоятельно обработает часть запросов. Эта функция незаменима, если у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить автоматически.
Вы легко можете настроить распределение звонков между сотрудниками. Вам решать, кому из менеджеров первому поступит входящий вызов. Очередность может быть организована в зависимости от компетенции, дня недели и времени суток. Ночью можно перенаправить все звонки на голосовую почту. Настройка так же позволяет адресовать входящий звонок сразу всем сотрудникам.
Если вас нет в офисе, все свои входящие звонки можете переадресовать с рабочего городского номера на мобильный. Во время вызова на сотовом телефоне определится номер звонящего, а не номер офиса.
Вы заказываете виртуальную АТС для того количества сотрудников, которое у вас есть на данный момент. В дальнейшем, гибкая конфигурация и масштабируемость, позволяют в любой момент подключать/отключать линии и внутренних абонентов. Настройка занимает пару минут, а платите вы только за тот объем услуг, который необходим здесь и сейчас, а не когда-то в будущем.
Создайте свой список нежелательных телефонных номеров. АТС будет автоматически отклонять звонки, поступающие от абонентов из «черного списка».
Ваш клиент вместо гудков сможет слушать приятную музыку, либо ваше рекламное объявление.
Надежный и полезный инструмент для оценки общения ваших менеджеров с клиентами. Прослушивая записи звонков, вы можете оценить, какие вопросы вызывают затруднения у ваших сотрудников и проработать скрипты ответов. Это окажет положительное воздействие на уровень облуживания и, как следствие, на продажи.
Если вы не можете ответить на звонок, виртуальная АТС примет для вас голосовые и факсимильные сообщения. Не пропустите ни один звонок даже ночью!
Вы можете проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных городов и филиалов. Не важно как далеко они находятся и сколько человек вы подключаете к конференции, главное, что у вас общая облачная АТС.
Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная атс автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Вы, наверное, уже заметили веселую телефонную трубку в правом нижнем углу. Так может выглядеть обратный звонок и на вашем сайте.

Полезные расширения

Звоните клиенту прямо из CRM системы, при исходящем звонке, карточка клиента открывается в 2 клика. АТС записывает разговор и привязывает его к клиенту в CRM. При входящем звонке карточка клиента открывается автоматически, вам остается только сделать полезные заметки о контакте. Быстрая настройка отчетов по взаимодействию с клиентом, вся история общения как на ладони.
Бесплатная и безлимитная связь между корпоративными мобильными и офисом (разговоры внутри сети виртуальной АТС). Звонить на рабочий сотовый с офисного телефона можно по короткому номеру, а при исходящем звонке с корпоративного мобильного, определится номер офиса.
Если у вас уже есть действующий номер стороннего оператора, вы можете легко подключить его к нашей виртуальной АТС. При этом Вам не придется платить за переадресацию, вы не потеряете клиентов, которые привыкли звонить по старому номеру!

    Подключая услугу SIP телефонии, вы не только экономите свое время и деньги на покупке дорогого оборудования и прокладке проводов, но и приобретаете весь функционал, который присущ обычной АТС. Даже самая простая функция, такая как мелодия вместо гудка, может быть очень полезной при правильном использовании. Запишите информационное сообщение о новых продуктах компании. Клиенты, позвонив в ваш офис, будут слушать не бесполезные гудки, а вашу рекламу. Каждая из функций SIP телефонии может стать максимально интересной именно для вашего бизнеса. Звоните и мы расскажем, как оптимально использовать все возможности SIP связи в рамках вашей организации.

Преимущества SIP телефонии NeoPhone

С SIP телефонией ваш городской номер не привязан к конкретному адресу. В любой стране мира ваш номер останется с вами.

Собственный Дата-центр. Прямые телефонные стыки с основными операторами.

По телефону тех. поддержки вам сразу ответит живой специалист. Не тратьте свое время на автоответчики.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям. Тестируйте сами!

Тестировать бесплатно

SIP телефония - это идеальная альтернатива аппаратной АТС. Она подходит для бизнеса любого масштаба.

     Отличительными характеристиками SIP телефонии являются:

— Гибкая настройка.
— Привлекательные тарифы.
— Отсутствие географической привязки.

    Для подключения SIP телефонии, вам достаточно зарегистрироваться на сайте NeoPhone, выбрать номер телефона и настроить сценарии звонков в личном кабинете. Все это займет 5-15 минут. Стоит отметить, что типовые сценарии уже созданы нами для вашего удобства. Оценить качество связи черех SIP телефонию вы можете воспользовавшись тестовым доступом.