СИП телефония

  • Мгновенное подключение, без инвестиций в дорогостоящее
    оборудование.
  • Элементарная настройка телефонии через личный кабинет
    в режиме конструктора.
  • Многоканальный СИП номер в коде 495.
  • Бесплатная связь между сотрудниками в разных городах.
Подключение за 56 секунд, можно сразу принимать звонки!Тестировать бесплатно

Возможности СИП телефонии

Гибкая настройка конфигурации

Масштабируйте вашу АТС в зависимости от текущих потребностей. Изменить количество линий и внутренних абонентов можно в любой момент.

Обратный звонок с сайта

Виджет является дополнительным источником генерации лидов. Для наших клиентов он предоставляется бесплатно.

Интеграция СИП телефонии с CRM

Скорость обработки телефонных переговоров увеличивается в 2 раза, за счет автоматизации процессов.

Интеграция с мобильной связью

Даже если ваш менеджер в командировке в другом городе, связь между офисом и его корпоративным мобильным будет бесплатной. А все разговоры будут записаны.

C помощью СИП телефонии, вы сможете принимать и совершать звонки с разных устройств

VOIP телефона

VOIP телефона

Традиционного телефона<br>через VOIP шлюз

Традиционного телефона
через VOIP шлюз

Компьютера

Компьютера

Планшета и<br>смартфона

Планшета и
смартфона

Оцените качество СИП телефонии NeoPhone!Тестировать бесплатно

Тарифы на СИП телефонию

СИП телефония с городским СИП номером (495) за 595 руб./мес. Все необходимые функции предоставляются бесплатно. Платите по заранее оговоренной стоимости. Никаких сюрпризов и скрытых тарифов!

Услуги
Mini Classic Maxi
Подключение СИП телефонии 0 0 0
Подключение СИП номера категории «простой»
 900    900    900  
Абонентская плата в месяц (руб.)
СИП телефония
Номер СИП в коде (495) категории «Простой»
595
495
100
1050
950
100
2090
1990
100
Включенные минуты:
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)

-
-

200
100

500
200
Стоимость минуты сверх включенных (руб.):
на городские (Москва в коде 495, 499, 498)
на мобильные (Москва и Московская обл.)
на мобильные других регионов РФ

0.69
1.65
2.00

0.59
1.55
2.00

0.49
1.5
2.00
Число включенных телефонных линий (одновременных звонков) 3 5 10
Число включенных внутренних абонентов (сотрудников) 3 5 10
Функции СИП телефонии
Обратный звонок с сайта
Хранение записи тел. разговоров в личном кабинете в течение 30 дней 450 руб. 450 руб. 450 руб.
Абонентская плата за одну SIM карту (NeoSIM) 750 руб./мес 750 руб./мес 750 руб./мес
Дополнительная плата за минуту исходящего звонка с NeoSIM
(в т.ч. к пакетам включенных минут) на внешние номера
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
0.19 руб.
к тарифу
Подключение доп. канала (телефонной линии) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
400 руб.
400 руб./мес
300 руб.
300 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Подключение доп. внутреннего абонента (сотрудника) разовый платеж
Абонентская плата в месяц
200 руб.
100 руб./мес
100 руб.
50 руб./мес
50 руб.
50 руб./мес
Интеграция с AmoCRM, RetailCRM, YClients 200 руб./мес. 100 руб./мес. 0
Интеграция с сервисом CallTouch, абонентская плата за один номер 100 руб./мес 50 руб./мес. 0
Подключение номера другого оператора, абонентская плата в месяц 200 руб./мес 100 руб./мес. 50 руб./мес.
КУПИТЬ КУПИТЬ КУПИТЬ

Функционал СИП телефонии

Голосовое меню (IVR/Автосекретарь) не только правильно распределит нагрузку, например: «Для соединения с отделом снабжения, нажмите «3»», но и самостоятельно обработает часть запросов. Эта функция незаменима, если у вас есть ряд стандартных запросов, на которые клиент может получить автоматически.
Вы легко можете настроить распределение звонков между сотрудниками. Вам решать, кому из менеджеров первому поступит входящий вызов. Очередность может быть организована в зависимости от компетенции, дня недели и времени суток. Ночью можно перенаправить все звонки на голосовую почту. Настройка так же позволяет адресовать входящий звонок сразу всем сотрудникам.
Если вас нет в офисе, все свои входящие звонки можете переадресовать с рабочего городского номера на мобильный. Во время вызова на сотовом телефоне определится номер звонящего, а не номер офиса.
Вы заказываете виртуальную АТС для того количества сотрудников, которое у вас есть на данный момент. В дальнейшем, гибкая конфигурация и масштабируемость, позволяют в любой момент подключать/отключать линии и внутренних абонентов. Настройка занимает пару минут, а платите вы только за тот объем услуг, который необходим здесь и сейчас, а не когда-то в будущем.
Создайте свой список нежелательных телефонных номеров. АТС будет автоматически отклонять звонки, поступающие от абонентов из «черного списка».
Ваш клиент вместо гудков сможет слушать приятную музыку, либо ваше рекламное объявление.
Надежный и полезный инструмент для оценки общения ваших менеджеров с клиентами. Прослушивая записи звонков, вы можете оценить, какие вопросы вызывают затруднения у ваших сотрудников и проработать скрипты ответов. Это окажет положительное воздействие на уровень облуживания и, как следствие, на продажи.
Если вы не можете ответить на звонок, виртуальная АТС примет для вас голосовые и факсимильные сообщения. Не пропустите ни один звонок даже ночью!
Вы можете проводить совещания по телефону с одновременным участием нескольких сотрудников из разных городов и филиалов. Не важно как далеко они находятся и сколько человек вы подключаете к конференции, главное, что у вас общая облачная АТС.
Виджет делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Наша виртуальная атс автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Вы, наверное, уже заметили веселую телефонную трубку в правом нижнем углу. Так может выглядеть обратный звонок и на вашем сайте.

Полезные расширения

Звоните клиенту прямо из CRM системы, при исходящем звонке, карточка клиента открывается в 2 клика. АТС записывает разговор и привязывает его к клиенту в CRM. При входящем звонке карточка клиента открывается автоматически, вам остается только сделать полезные заметки о контакте. Быстрая настройка отчетов по взаимодействию с клиентом, вся история общения как на ладони.
Бесплатная и безлимитная связь между корпоративными мобильными и офисом (разговоры внутри сети виртуальной АТС). Звонить на рабочий сотовый с офисного телефона можно по короткому номеру, а при исходящем звонке с корпоративного мобильного, определится номер офиса.
Если у вас уже есть действующий номер стороннего оператора, вы можете легко подключить его к нашей виртуальной АТС. При этом Вам не придется платить за переадресацию, вы не потеряете клиентов, которые привыкли звонить по старому номеру!

     Удачным решением является интеграция СИП номера с мобильной связью (FMC). Благодаря ему мобильный телефон станет неотъемлимой частью офисной АТС. Это значит, что все звонки с мобильного будут записываться , то есть вы всегда можете проконтролировать кому звонили ваши сотрудники и о чем разговаривали. С помощью СИП телефонии вы можете проследить статистику по звонкам, оценить загрузку специалистов и распределить входящие вызовы.

    Чтобы не упустить ни одного клиента СИП телефония позволяет настроить голосовую почту, которая примет все входящие звонки и запишет для вас сообщение не зависимо от дня недели и времени суток. Так ваш бизнес всегда будет оставаться на связи. Если вам понадобится провести совещание с сотрудниками, которые находятся в разных офисах, не обязательно тратить время на дорогу и командировки. Функционал СИП номера позволяет проводить телефонные конференции с одновременным участием нескольких абонентов.

Преимущества СИП телефонии NeoPhone

Легкий переезд. Ваш московский СИП номер всегда останется с вами в любой точке планеты.

Собственный Дата-центр. Обслуживаем почти 2 миллиона звонков ежемесячно.

Специалиствы из тех. поддержки сразу ответят на ваш звонок. Мы отказались от роботов в пользу живого общения.

Отзывы наших клиентов:

68% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям. Тестируйте сами!

Тестировать бесплатно

СИП телефония - Современная технология организации связи с широким функционалом и безграничными возможностями.

     Подключая СИП телефонию вы так же приобретаете СИП номер. Это городской многоканальный номер в коде 495, который не привязан к адресу. Потому что с технологией СИП связи все звонки идут через интернет. Следовательно ваш СИП номер будет работать везде, куда бы вы с ним не отправились.

    СИП телефонию NeoPhone очень легко настраивать. На любом тарифе возможно неограниченно добавлять количество линий и внутренних абонентов. Это позволит вам экономить на покупке потенциально необходимых ресурсов «на вырост». Изменить конфигурацию можно в любой момент.